|
||
Если произошел страховой случайКакими должны быть действия в чужой стране при наступлении страхового случая? Предположим, Вы выехали за границу, в отеле у Вас вдруг поднялась температура и требуется срочная помощь врач. В своем страховом полисе вы находите телефон, по которому необходимо позвонить (это и есть телефон ассистирующей компании). Диспетчер спрашивает номер Вашего страхового полиса, Вашу фамилию, уточняет, где Вы находитесь, и что с Вами произошло. После этого Вы называете номер телефона, с которого звоните, и ждете врача. Случается, что установить предварительный диагноз очень сложно, или нужна срочная медицинская консультация по телефону – в этом случае с Вами будет беседовать дежурный врач ассистирующей компании. По названным симптомам он определит, к доктору какого профиля вас необходимо отправить. После получения требуемой медицинской услуги Вы расписываетесь в счете, который потом будет направлен в страховую компанию для оплаты. При этом никаких денег сами не платите! Единственное за что Вам, возможно, придется заплатить при выезде из отеля, - телефонный звонок. Но и эти расходы страховщик возместит, если Вы по приезде предоставите оплаченный счет с указанием номера телефона. Случаи самостоятельного обращения к доктору есть. В такой ситуации необходимо собрать все документы с указанием поставленного диагноза и оплаченной суммы. Вернувшись на Украину, эти документы нужно представить в страховую компанию и в течение нескольких недель Вам возместят понесенные расходы. Более серьезная ситуация, когда человек попадает в чужой стране в больницу. Тогда звонить в ассистирующую компанию – обязательно! Только в этом случае пострадавшему будут гарантированы размещение в хорошей палате, тщательный уход, контроль за ходом лечения. |
||
|
Заказать | Стать Партнером |